Крюковая подвеска 5т

Снижение цены на крюковые подвески 5тн, продаем по 30 000р с НДС, дешевле, чем у нас уже нет!

 

Подвеска крюковая 5т – это механизм, предназначенный для установки на различных видах грузоподъемной техники. Служит для захвата и удержания грузов массой до 5 т.

 

Крюковая подвеска 5т, является одной из самых востребованных, и может с успехом использоваться на всех типах грузоподъемных механизмов.

 

Более подробную информацию о ценах на крюковые подвески и их исполнениях можете посмотреть на сайте www.крюковаяподвеска.рф

 

Срок изготовления крюковой подвески 5 т составляет 10 рабочих дней, доставку до транспортных компаний мы осуществляем бесплатно.

 

Цена на подвеску ПК-5 варьируется в пределах 25 000-29 000 рублей с НДС, в зависимости от исполнения.

 

Компания «Урал-Кран» для производства крюковых подвесок грузоподъемностью 5 т использует только качественные сорта стали Российских производителей, свойства  которых соответствуют требованиям государственных стандартов.

 

В таблице представлены наиболее часто запрашиваемые варианты исполнения крюковых подвесок на 5 тонн.

 

Грузоподъемность

Вариант исполнения

Крюковая подвеска 5т

ПК-5,0-14А-1-Ø500-Ø16,5

Крюковая подвеска 5т

ПК-5,0-14А-1-Ø600-Ø16,5

Крюковая подвеска 5т

ПК-5,0-14А-2-Ø400-Ø14

Крюковая подвеска 5т

ПК-5,0-14А-2-Ø500-Ø14

Крюковая подвеска 5т

ПК-5,0-14А-2-Ø400-Ø12

 

Где ПК-подвеска крюковая

5,0-грузоподъемность

14А-исполнение грузового крюка

1 или 2- количество обводных (канатных) блоков

Ø400- Ø600-диаметр обводных блоков

Ø12- Ø16,5-диаметр стального каната

 

Устройство крюковой подвески 5т

 

Основой конструкции, крюковой подвески 5 тонн, является пара стальных литых пластин, расположенных параллельно друг к другу. Эти детали называются «щеки».

 

Основная функция «щек» – пространственная фиксация всех остальных компонентов крюковой подвески. Возможность подъема грузов заявленной массы (до 5 тонн) обеспечивают один или два цельнолитых стальных блока диаметром от 300 до 500 мм, которые образуют вместе с канатом узел полиспаст.

 

Ширина внешнего желоба блока рассчитана на работу с канатом, имеющим 9-16 мм в диаметре поперечного сечения. Для уменьшения коэффициента трения, вращение системы блоков облегчается подшипниками, зафиксированными на простовной втулке.

 

В крюковой подвеске 5 тонн – возможно исполнение как нормальной, так и укороченной модификации. Для получения нормальной конструкции, траверса подвески крепится на «щеках», для укороченного варианта ее располагают соосно блокам полиспаста.

 

Изделие комплектуется крюком №14А – номинальным по ГОСТу для работы с грузами до 5 т. Общая масса ПК-5 составляет примерно 100 кг.

 

Сборка крюковой подвески производится согласно общепринятой технологии. Предварительным этапом является контроль качества и соответствия параметров готовых деталей. В первую очередь проверяются характеристики блоков: размеры канатного желоба измеряются на соответствие специальными шаблонами, допустимое расхождение между эталоном и ручьем не может превышать 0,5 мм.

 

Также пристально исследуется и качество грузового крюка: прочность определяется посредством специальных методик для кованых изделий, а целостность резьбы устанавливается в результате визуального детального осмотра.

 

Кроме того, контролируется точность стандартной формы крюка и прочность защелки (при ее наличии). Проверенные запчасти маркируются и допускаются к сборке.

В первую очередь производится сборка траверсно-крюкового узла.

 

Для этого траверсу насаживают на крюк и устанавливают подшипник со снятой обоймой. Сама обойма вплавляется в гайку, которую навинчивают на хвостовик крюка. В данном узле обязательно используется стопорный блок – планка, шайба, ось и шплинт.

 

Узел блоков собирается следующим образом: к одной «щеке» крепят ось, затем втулку, защитную планку, подшипник, потом блок и в обратном порядке – подшипник, защита, планка, вторая «щека».

 

Финальным этапом является закрепление обоих собранных узлов на «щеках», которые образуют каретку подвески. Готовый механизм проходит еще одну серию испытаний под нагрузкой на стенде, после чего является пригодным для работы.

 

Обслуживание крюковой подвески – важнейшее правило безопасности и залог исправности изделия. Регулярное обследование на степень износа блоков, крюка, оси, подшипников и других составляющих производится по большей части визуально, реже – с помощью специальных методик. Крюковая подвеска – разборная конструкция, поэтому любая ее часть подлежит ремонту и замене.

 

тел: (351) 264-49-65
e-mail: ural-kran74@mail.ru

© 2003—2012 ЗАО ЧЗ «Урал-Кран»